zakaz@velopulse.ru

   +7 915 4554456

 

 


 

 

 

 
 

Доставка и оплата

Оплата заказа

После того как вы сделаете на сайте заказ, мы вышлем вам электронное письмо, подтверждающее, что заказ принят и выставим вам счет для онлайн оплаты. Поэтому, пожалуйста, вводите действительный адрес электронной почты в процессе заказа.

Способы оплаты:

  • Банковскими картами VISA и MasterCard
  • Яндекс Деньги
  • На банковскую карту

 

Вы не платите никаких комиссий при оплате онлайн, только сумму указанную на сайте.

 

Самовывоз по Москве

Самовывоз из офисов CDEK по Москве - 200 руб. Адреса пунктов самовывоза тут https://www.cdek.ru/contacts/moskva.html

 

Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД)

Доставка курьерской службой CDEK осуществляется в течении  двух рабочих дней после оплаты заказа.

Стоимость курьерской доставки 300 руб.

 

Доставка в регионы России

- Доставка Почтой России  отправлением 1-го класса - 200 руб.

Доставка компанией CDEK - обычно от 500 руб., зависит от региона получателя и места доставки (склад CDEK или на дом) калькулятор для расчета

После отправки заказа Вам будет отправлено уведомление на электронную почту с номером почтового трека 

- Срок отправки заказа 1-2 рабочих дня с даты оплаты

- Если Вам необходима доставка в регион c помощью другой почтовой службы, то вы можете самостоятельно привлечь нужного вам оператора и мы выдадим ваш заказ курьеру

 

Примерные сроки доставки Почтой России 1-й класс

  • Москва и Московская область - 3 дня
  • Санкт-Петербург - 5 дней
  • Европейская часть России - 6 дней
  • Крым - 6 дней
  • Сибирь - 7-8 дней
  • Дальний Восток - 9-10 дней

 

Отслеживание заказа

После отправки заказа, мы высылаем по электронной почте трек бандероли.

Отследить вашу бандероль вы можете здесь

 

Возврат/Обмен Товара

Обмен предоставляется только при следующих условиях:


- Необходимо написать нам и описать вашу ситуацию (перепутали модель и пр.)

- Вы должны прислать товар обратно к нам за ваш счет

- Мы должны получить товар в неиспользованном, новом состоянии

 

Если ошибка произошла по нашей вине (например:мы выслали не тот петух, который вы указали в заказе, бракованный петух и пр.), то мы вышлем новый петух за наш счет или вернем деньги.